Предупреждаем здесь очень весело ! :) Присоединяйся к самым позитивным Добавить в избранное Сделать стартовой
 
Главное меню
 
Главная страница
Фото приколы
Видео приколы
Аудио приколы
Сплошной позитив
Интересные тесты
Армейские приколы
Интересности
Флэш приколы
украшения раб.стола
Черный юмор
Анекдоты
сердечко Любовь и страсть
 

Опрос
 
Для чего человеку указательный палец ?

Всего ответов: 21

 


Статистика
 

 
Биг фут из газели
Знакомьтесь - «Кержак». Суть идеи: снегоболотоход с грузоподъемностью большей, нежели у известных уже «Трэкол», вдобавок доступный по цене. Опытный образец создан в НИИ транспортных машин при Нижегородском государственном техническом университете. Соседство с ГАЗом определило выбор автомобиля-основы: это ГАЗ-33023 с 6-местной удлиненной кабиной. Став «биг-футом», он по-прежнему способен перевезти тонну груза на плотных грунтах. Самые сильные «Трэколы» берут на 200 кг меньше.

Создатели подчеркивают, что в конструкции использованы выпускающиеся узлы и агрегаты. Главная особенность «Кержака» - шасси! Рама «Газели» стоит на тракторных портальных мостах, подвеска независимая, пружинная, тормоза дисковые. Рулевой механизм специфический - связь руля и управляемых колес осуществляют насос и гидроцилиндр, поэтому «нулевого» положения баранки фактически нет. Болотоход оснастили мотором ЗМЗ-406, 5-ступенчатой МКП, 2-ступенчатой раздаткой с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и главными передачами с самоблокирующимися дифференциалами.

А вот колеса оригинальные, собственной разработки. Бескамерные покрышки Я-671 (1300х700) изготовлены совместно с ярославским шинным заводом. В отличие от изделий «Трэкола», у них резина с более прочным
кордом и развитыми грунтозацепами - эти «плавники» и помогают «Кержаку» грести по воде...

Тем временем чудо-механизм продолжает водные процедуры. Лягушки бьются в истерике! А мы чуть не аплодируем способностям автомобиля. Вот он проходит гиблое место, где недавно засадили гусеничный вездеход «Бобр». Вот выбран клиренс в 700 мм, и «Кержак» вновь ненадолго всплывает. Правда, возможности машины не безграничны: не по душе ей подводные «ступеньки», когда нос упирается, а задние колеса мутят воду, ища дно. В таких условиях «Кержак» на поворот руля почти не реагирует.

С крутыми изменениями рельефа суши, канавами и кучами песка он справляется играючи, словно их нет. Радиус разворота впечатляет (всего пять метров!), но стоит отклонить колеса на максимальный угол, и они
задевают бампер. Ходы подвески небольшие, поэтому на пересеченной вкривь и вкось местности пассажиров потряхивает, даже если понизить давление в шинах. А когда «Кержак» удается-таки вывесить, выручают блокировки дифференциалов.
На обычных дорогах болотоход - чужак. Он может выдать 85 км/ч, но «повседневное» ограничение - 50, не больше. Ведь на своих дутиках пустой «Кержак» идет, как человек, к обуви которого приклеены мячи: управляется плохо и сильно раскачивается. Тот редкий случай, когда водителю проще ехать по тундре. Да и права на снегоболотоход нужны «тракторные».


Добавил: Coco_jambo
Просмотров: 715 | Рейтинг: 5.0/1| Дата :05.02.2010
Оцени материал:
Похожие материалы :
Так же рекомендуется к просмотру :
Горы из Аватара (фото + текст)
замечательные картинки дня
Дари позитив своим друзьям и подругам :) не скупись нажми на кнопку ;)

Пока еще никто не оставил комментариев, ты можешь быть первым !

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сайт позитивного настроения

Реклама на сайте Гостевая книга