Запас этих вентиляторов, которые загадочным образом испускают прохладный ветерок
из центра большого отверстия (напоминающего чёрную дыру из фантастических фильмов про космос ) ,
уже закончился на складе выпускающей его компании .
Г-ну Джеймсу Дайсону (изобретатель этого устройства ) пришлось потребовать от завода увеличить объёмы выпуска .
Это устройство было даже замечено в раздевалках теннисистов на Уимблдонском турнире .
Британский изобретатель представил гаджет в прошлом году , а в продажу он поступил лишь несколько месяцев назад.
Джеймсу Дайсону пришлось потратить немало сил , прежде чем он смог настоять на том , что вентилятор поразит воображение покупателей ,
хотя продукт более чем в 10 раз дороже среднего настольного вентилятора , который стоит в Великобритании около 18 франков .
По словам розничных торговцев, он оказался прав. Свою роль сыграла также летняя жара.
Треть всех вентиляторов, реализованных в розничной сети John Lewis , — это изобретение сэра Дайсона.
Marks & Spencer сообщает, что за последнюю неделю продажи новинки выросли вчетверо.
Статисты отмечают , что в этом сезоне спрос на вентиляторы на 177% выше прошлогоднего , и виноват в этом г-н Дайсон.
В результате такого фурора компанию Dyson сравнивают с Apple : "Её продукция привносит немного волшебства в ваш дом. Люди не могут понять, как эта штука в принципе может работать".
А работает модель Air Multiplier следующим образом :
воздух всасывается основанием устройства с помощью скрытого вентилятора , а затем выбрасывается через маленькую щель в кольце
и выталкивается благодаря аэродинамическому профилю .
В поток втягивается окружающий воздух , так что к тому моменту, когда прохлада достигает лица офисного работника , он получает в 15 раз больше воздуха , чем выбросил вентилятор .
Япоцы запониковали и утверждают , что аналогичное изобретение было запатентовано их компанией 30 лет назад , но доказать не смогли
потому и все лавры достаются Великобританцу !