Предупреждаем здесь очень весело ! :) Присоединяйся к самым позитивным Добавить в избранное Сделать стартовой
 
Главное меню
 
Главная страница
Фото приколы
Видео приколы
Аудио приколы
Сплошной позитив
Интересные тесты
Армейские приколы
Интересности
Флэш приколы
украшения раб.стола
Черный юмор
Анекдоты
сердечко Любовь и страсть
 

Опрос
 
Что вам больше всего нравится на сайте ?

Всего ответов: 167

 


Статистика
 

 
ЮНЕСКО и г.Гродно
Чтобы привлечь в Гродно как можно больше туристов, гродненские турбазы решили придать городу какой-нибудь уникальный статус.

Кто-то предложил сделать Гродно игорной столицей Норвегии, кто-то — городом-побратимом Атлантиды, жители Фолюша даже хотели вступить в НАТО отдельно взятым микрорайоном.

Предложений было много, но ближе к утру решили написать заявление, чтобы специальная комиссия признала Гродно самым культурным городом в мире.

Хорошо, что дальше?

С этой целью в 2001 году в ЮНЕСКО была отправлена ценная бандероль.

В бандероли находились 2 банки солёных огурцов,

литр малинового варенья, сгущёнка, грецкие орехи и чипсы.

К подаркам было приложено письмо с просьбой признать Гродно самым культурным городом в мире.

Ответ не заставил себя долго ждать, и уже спустя 2 года была получена телеграмма: «Извините, неразборчиво. Пришлите ещё орехов». Тогда отправили ещё одну бандероль. И с концами. Ни ответа, ни привета.

Решили, что либо письмо не дошло, либо просто никто не хочет заниматься этим вопросом. Заподозрили также и город-конкурент Скидель, жители которого неделей раньше отправили аналогичное письмо. Телефона ЮНЕСКО тогда никто не знал, поэтому туда и не позвонили.

Расстроились, в общем. Погоревали, как положено, да и забыли благополучно. А буквально на днях приходит почтальон и говорит: «Здравствуйте. Это вы письмо из ЮНЕСКО ждёте? Распишитесь в получении». И протягивает мятый конверт. Открыли его, а там долгожданный ответ.

Почему так долго шло письмо?

Почтальон, который должен был доставить ответ из ЮНЕСКО (а для этой цели выделили специального человека), в 40-градусный мороз пробирался через Ла-Манш, провалился в прорубь и пропал. И никто бы о нём не вспомнил, если бы случайно на строящейся гродненской ГЭС не выловили ледяную глыбу. Сразу же вызвали учёных, профессоров, академиков. Потому что подумали, что выловили яйцо динозавра или бивень мамонта.

Находку разморозили и, оказалось, что это не бивень, а пропавший 7 лет назад почтальон. Ему сразу же бульона дали тёплого (харчо), пельменей налепили. А он ничего не ест, большими глазами на всех смотрит и говорит:

«а где здесь у вас город Гродно, улица Строителей, дом 6?

Мне письмо туда доставить нужно».

Почтальона успокоили, сказали, что это недалеко и предложили туда его отвезти. На лыжах. Дали палки и вперёд. За бригадой слесарей. Поехали на лыжах, потому что чудесная находка совпала с плановым субботним выездом верхних эшелонов гродненской диагонали на лыжню. В общем, доставили.

Что ответили в ЮНЕСКО?

«Если вы хотите, чтобы мы признали Гродно самым культурным городом в мире, необходимо, чтобы в нём было много памятников. Не менее 500. Иначе никак. Танк в зачёт не идёт. Времени мы вам даём 7 лет, думаем этого будет достаточно. Приедем 30 февраля 2010 года с проверкой. Готовьтесь».

Времени осталось мало. Тут не то, что памятники не построят, даже цемент замешать не успеют. Поэтому решили просто засыпать замёрзшие
машины снегом и залить водой. Кто-то сдуру предложил даже целую
библиотеку снегом засыпать, но оказалось, что такое уже где-то было. И
от идеи отказались.


Вооружившись лопатами и вёдрами, работники коммунальных служб в
срочном порядке приступили к созданию новых архитектурных форм. Спасибо
погоде, снега было с избытком, да и мороз крепчал. После нескольких
дней работы город обзавёлся множеством новых оригинальных памятников.

Причём даже с переизбытком.


Почему владельцы автомобилей не устроили акцию протеста?


На помощь пришла реклама. Обильные снегопады и работу ЖКХ
гродненские рекламисты решили использовать по-своему. Для этого
специально был создан новый вид рекламы — реклама на памятниках.

Каждая
машина в данном случае — это автономная рекламная площадка.

А рекламное
агентство — это посредник между автовладельцем и рекламодателем.

Выгоды от новых памятников очевидны всем. Во-первых, для окружающей
среды — нет вредных выбросов в атмосферу. Во-вторых, для дворников —
меньше убирать. В третьих, для автовладельцев и рекламных агентств —
дополнительный источник заработка. И главное, красиво!


Побочные явления.


Кампанией по воздвижению памятников в Гродно умело воспользовались
те, кто хотел откосить от армии. С запасом провианта они спрятались в
своих автомобилях до того, как те облили водой и засыпали снегом. В
надежде пропустить призыв, ребята затаились.


Неужели эта хитрость способна остановить несущийся на всех порах локомотив призыва?


К сожалению, да. Разрушать лёд и убирать снег с автомобилей
категорически запрещено, т.к. автоматически начинает действовать закон
о защите памятников. А за злостное уклонение привлечь нельзя, потому
что призывники говорят, что нечаянно в машинах позасыпали.

Известны случаи, когда люди добровольно уходили с друзьями в машину,
предварительно затарившись в ночнике.

И закрывались там от жён на
несколько дней.


Надеемся, что выпадет ещё снега, памятники не растают, а ЮНЕСКО
признает город Гродно самым культурным городом в мире.

К нам приедут
туристы, пойдут в «Эполет» и сами в этом убедятся.


Добавил: serjbelii
Просмотров: 520 | Рейтинг: 0.0/0| Дата :04.03.2010
Оцени материал:
Похожие материалы :
Так же рекомендуется к просмотру :
про белку
Срочный заказ
Дари позитив своим друзьям и подругам :) не скупись нажми на кнопку ;)

Пока еще никто не оставил комментариев, ты можешь быть первым !

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сайт позитивного настроения

Реклама на сайте Гостевая книга