В конце апреля 2010 года был приобретён автомобиль LADA Kalina Sport
1.6. Автомобиль был куплен у официального дилера АВТОВАЗ, его стоимость
по прайсу на тот момент составила 367'000р.
Дизайн машины вобщем не плох , удобные кресла , климатическая установка, задние дисковые тормоза. Вобщем вродибы достойный конкурент заграничного автопрома , ну конечно проблема с задними пасажирами точнее места для них решена не была , да и багажник не впечатлил и под капотом как огурчики малосольные в бочёнке , ну да ладно мелочи по сравнению с преимущиствами .
Машина была преобретена вполне осознанно , а может для голумления но об этом далее по списку , сертификата полученного за счёт утилизации не было , кредита тоже . Вобщем отвалили почти 400 "рублей"
соответственно ожидая хоть какогото качества , что "автоваз" наконец то взялся за ум , а нет хрен вам всё ещё хуже чем было раньше .
Ну , а теперь с небес на землю реальные качества этого авто .
Отличная рулёжка — короткая рулевая рейка, электро-усилитель руля, управлять Lada Kalina Sport одно удовольствие , несчитая аэро динамики .
Сюрпризов машина преподнесла немало. Расскажу о некоторых из них.
Первый
сюрприз — перестала работать лампочка кондиционера на пробеге в 70(!)
км. Просто перестала сигнализировать о включенном кондиционере и всё.
Как видим, лампочка включенного обогрева заднего стекла горит исправно
до сих пор. В официальном сервисе сказали, что ни на каких калинах они
не работают и сделать с этим они ничего не могут. Мелочь, но неприятно.
Когда
появилась небольшая вибрация на скорости свыше 100 км/ч я поехал на
балансировку колёс ( заметьте автомобиль если это можно так назвать только прошёл обкатку ). Обнаружился следующий сюрприз от АВТОВАЗа.
Думаю, здесь можно обойтись без комментариев. Болт от литого диска был закручен на заводе не по резьбе , а может и вовсе не закручен а забит с кувалды .
Поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Пошли на встречу, нарезали резьбу бесплатно , хоть какой то сервис .
Далее
начались проблемы с сигналом. Давишь на руль, он то есть, то его нет. С
этой проблемой мне пришлось побывать у трёх официальных дилеров. Первый
диллер что-то подкрутил в руле, сигнал заработал, но ненадолго. Другой
официальный диллер поменял сам сигнал, однако это тоже не помогло. И
наконец у третьего диллера была заменена деталь в руле, деталь пришлось
ждать больше месяца. Всё это время я ездил без сигнала. В условиях
мегаполиса это очень небезопасно.
Следующая проблема началась в сезон дождей.
1)
Перестал работать задний дворник. Оказалось, что просто раскрутилась
гайка крепления самого дворника . А если гайка где-нибудь в другом, более важном месте или агрегате
раскрутится , а ???
2) Стандартные дворники жутко неэффективные , соответственно приплюсовываем к сумме стоимости авто ещё стоимость нормальных дворников , ну вроде мелочь . И тут внезапно перестал работать омыватель . Снова едем к официальному диллеру . Вроде починили .
Ну а теперь о глобальной и самой досадной поломке, которая нанесла
существенный материальный урон. Так же всё сразу стало понятно об
официальных дилерах АВТОВАЗа и их отношению к клиенту , они открыли истиное лицо .
Когда пробег был в районе 8 тысяч километров перестали включаться третья, четвёртая передачи.
Я
находился в другом городе, поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Был
произведён ремонт, однако по приезду домой проблема сохранилась.
Я снова обратился к официальному дилеру АВТОВАЗ, на коробке переключения передач был обнаружен заводской брак.
ОДНАКО В ГАРАНТИИ БЫЛО ОТКАЗАНО. По причине того, что коробка вскрывалась ранее, а отметка о ремонте не была сделана ,тоесть разные автодилеры автоваза друг другу не друзья и вообще враги . Вобщем доказать ничего не удалось , говорят сам виноват .
Вот
так вот имея коробку с заводским браком мне пришлось покупать новую ЗА
СВОЙ СЧЁТ. Переписка с АВТОВАЗом не принесла никаких результатов, как и
звонки на горячую линию. Машина простояла у официального дилера больше
месяца , приписываем к стоимости авто ещё и коробочку , а это уже не мелочи .
Кстати, о запчастях. Коробку пришлось поставить от
обычной калины. Спортивных КПП Lada Kalina Sport 1.6 в наличии не было
ни у официального дилера, ни в Тольятти. Сроки появления не известны.
Ну
а с новой коробкой сохраняются все «калиновские» проблемы — очень туго
переключаются передачи, шум как в самолёте. КПП оставляет желать
лучшего.
Ну вот вроде бы и всё о поломках машины которой всего 4 месяца и 11 тысяч километров пробега.
Теперь собственно сам круговой обзор.
Заглянем под капот — сердце машины, двигатель.
И что же мы видим ? Масло активно сопливиться как и большей части ВАЗов .
И это в новой машине. Когда я задал вопрос официальному дилеру АВТОВАЗ
на эту тему мастера развели руками и сказали «Ну у всех так..»
Двигаемся дальше.
Бампер отходит с первых дней после покупки. Чудовищные зазоры.
Сделать с этим ничего нельзя. Такова конструкция крепления бампера.
Молдинги на задних стёклах отходят. С одной стороны он вообще ничем не закреплён.
Разумеется, вопрос об этом вызвал у официально дилера АВТОВАЗа только лишь улыбку.
Ну
вот мы и в салоне. На педалях очень удобные накладки, особенность Lada
Kalina Sport, нога не соскальзывает, нажимать приятно , такие можно преобрести на авторынке за 250 рупей (удивили автоВАЗовцы). Но как скрипят
пружины, когда нажимаешь на педаль тормоза и газа! Интересно, а что
будет, если пружина оторвётся во время движения автомобиля?
В комплектации машины указана аудиоподготовка. Однако что мы имеем?
Только провода и имеем. Ни динамиков в дверях, ни антенны нету.
Стандартные подиумы, если их можно так назвать, рассчитаны только на
установку динамиков 13 см. Да и то не всех. Пришлось покупать подиумы
отдельно. Какой же молодёжно-спортивный автомобиль без хорошей музыки?
Ну и на последок, прикуриватель. Он очень хитёр, работает ровно с
половиной зарядок. К примеру, зарядку от телефона Nokia кушает без
проблем, а зарядка от гарнитуры sony-ericsson сразу же вышибла
предохранитель. И это в век навигаторов и других мультимедийных
устройств, которые без зарядки — ну никак не могут.
Пока вы анализируете я добавлю коротко и про ЛАДУ ПРИОРА !
За два года и почти 50 тысяч пробега , четыре или пять раз сгорал генератор , да так что востанавливать
нечего по гарантии оф,диллер менял на новый , заметьте и после четвёртого раза его просто заменили
не выясняя причин , отсюда делаю вывод что это вполне нормально . Логично ведь ? Ну это мелочи , по сравнению с тремя отказами рулевого електро усилителя с заклиниванием руля и вытикающими последствиями ну слава богу всегда заканчивалось всё удачно , но всегда везти не может ! Ну и омелочах , но очень раздражительных загримел и заскрипел салон так что не далеко ушли от девяток !
О всяких там СЕМЁРКАХ даже говорить стыдно и страшно !
Ну что осмыслили всю глубину наших глубин ?
А приговор суров резок , но единственное правильное решение взять иномарку , только дествительно иномарку , а не то говно что у нас собирают или в казахстане ! За эти деньги вы сможете взять отличную
подержанную или новую в зависимости от желаний , потребностей и возможностей . Так что остаётся только выбрать из огромного числа марок и моделей то что вам по нраву ! И будьте уверены хорошо выбранная иномарка прослужит верно и долго без всяких сюрпризов .